Гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание
Ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации проводится предприятием-изготовителем при условии соблюдения правил монтажа, своевременного технического обслуживания, транспортирования и хранения.
Гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание изделий сопровождается службой технического контроля ЧП"АРТОН".
При возникновении вопросов, связанных с гарантийным ремонтом и/или сервисным обслуживанием изделий обращайтесь по тел. 050-374-03-16 (начальник службы технического контроля).
При возникновении вопросов, связанных с монтажом, подключением изделий, а также выявленными, во время эксплуатации, неисправностями обращайтесь по тел. 050-434-03-26 (технический специалист).
Устранение неисправности изделия осуществляется в течении 14 рабочих дней: при гарантийном ремонте - начиная с момента получения изделия службой технического контроля, при сервисном обслуживании - после предварительной оплаты ремонта.
Отправка изделий в ремонт
Внимание!
- В середину посылки вложите следующую информацию: характер выявленной неисправности; Ваши контактные данные (название организации (ФИО частного предпринимателя), адрес, телефон); контактные данные лица, обнаружившего неисправность (телефон). Такая информация должна быть изложена в виде заполненного сопроводительного листа, бланк которого доступен по ссылке и заполнив электронную форму (ссылка).
- Оплатите посылку (отправка продукции на гарантийный ремонт и/или сервисное обслуживание осуществляется за счет отправителя).
- После отправки посылки сообщите номер товарно-транспортной декларации по тел. 050-374-03-16.
- Реквизиты для отправки:
"Новая почта", г. Черновцы, склад №1, ЧП "АРТОН", ЕДРПОУ 30150047, представителю (тел. 050-374-03-16).